Ошибка 10 или Ошибка 11. Нет доступа к просмотру
Надпись «Ошибка 10 или Ошибка 11. Нет доступа к просмотру» на экране вашего телевизора, при просмотре телевидения Триколор могут означать, что подписка на пакет каналов не активна или ключи активации не поступили на приёмник.
Как восстановить просмотр ТВ Триколор:
Для устранения сообщения об ошибке 10 или ошибке 11 попробуйте последовательно выполнить следующие действия:
1. Убедитесь в Личном кабинете Триколора, что подписка на выбранный пакет каналов оплачена и активна.
2. При необходимости внесите абонентскую плату.
3. Если подписка оплачена и активна, отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно. Оставьте приёмник включённым.
4. Если изображение не восстановилось в стандартные сроки, отправьте ключи активации в Личном кабинете. Оставьте приёмник включённым.
5. Используйте для подключения ресивера контроллер напряжения Триколор. Это не только продлит срок службы ресивера, но и минимизирует возникновение различных ошибок.
6. Если указанные действия не помогли, рекомендуется вызвать нашего специалиста для устранения неисправности.