Главная / Ошибка 10 или Ошибка 11. Нет доступа к просмотру

Ошибка 10 или Ошибка 11. Нет доступа к просмотру

Надпись «Ошибка 10 или Ошибка 11. Нет доступа к просмотру» на экране вашего телевизора, при просмотре телевидения Триколор ТВ могут означать, что подписка на пакет каналов не активна или ключи активации не поступили на приёмник.

Как восстановить просмотр Триколор ТВ:

Для устранения сообщения об ошибке 10 или ошибке 11 попробуйте последовательно выполнить следующие действия:

1. Убедитесь в Личном кабинете Триколор, что подписка на выбранный пакет каналов оплачена и активна.

2. При необходимости внесите абонентскую плату.

3. Если подписка оплачена и активна, отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно. Оставьте приёмник включённым.

4. Если изображение не восстановилось в стандартные сроки, отправьте ключи активации в Личном кабинете. Оставьте приёмник включённым.

5. Если указанные действия не помогли, рекомендуется вызвать нашего специалиста для устранения неисправности.