Ошибка 2 или Ошибка 3. Нет доступа к просмотру
Надпись «Ошибка 2. Нет доступа к просмотру» или «Ошибка 3. Нет доступа к просмотру» на экране вашего телевизора, при просмотре телевидения Триколор могут означать сбой работы смарт-карты или внешнего накопителя, подключенного к ресиверу Триколора или внутреннего флеш-накопителя встроенного в ресивер.
Как восстановить просмотр ТВ Триколор:
1. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
2. Проверьте актуальность программного обеспечения. При необходимости обновите ПО приёмника и модуля вашего ресивера.
3. Если ошибка сохраняется, а к приёмнику подключен внешний накопитель, отключите накопитель и перезагрузите приёмник, отключив его от питания.
4. Если это не помогло, отформатируйте внешний накопитель и проверьте, сохранилась ли ошибка.
5. Если ошибка сохранилась, отформатируйте внутренний накопитель (при его наличии).
6. Проверьте работу приёмника с отформатированным внутренним накопителем.
7. При отрицательном результате произведите возврат приёмника к заводским установкам.
8. Используйте для подключения ресивера контроллер напряжения Триколор. Это не только продлит срок службы ресивера, но и минимизирует возникновение различных ошибок.
9. Если указанные действия не помогли, рекомендуется вызвать нашего специалиста для устранения неисправности.