Ошибка 21. Отсутствует подключение к интернету
Надпись «Ошибка 21. Отсутствует подключение к интернету» на экране вашего телевизора, при просмотре телевидения Триколор может означать, что отсутствует доступ к сети интернет.
Как восстановить просмотр ТВ Триколор:
Для устранения сообщения об ошибке 21 попробуйте последовательно выполнить следующие действия:
1. Перезагрузите всё сетевое оборудование и приёмник, отключив его от питания.
2. Проверьте сетевые настройки приёмника. Убедитесь, что приёмник получает IP-адрес локальной сети (для уточнения сетевых настроек обратитесь к провайдеру, который предоставляет услуги доступа к интернету).
3. Проверьте корректность подключения Ethernet-кабеля, возможно, разъемы кабеля необходимо переобжать или заменить.
4. Проверьте возможность выхода в интернет с других устройств.
5. Если доступ в интернет есть с других устройств, проверьте скорость доступа к сети интернет (прямой канал) во время ошибки на сайте speedtest.net. Скорость соединения должна быть не менее 12 Мбит/с. (для телеканалов в формате высокой четкости). Скорость необходимо проверять до московских серверов.
6. Используйте для подключения ресивера контроллер напряжения Триколор. Это не только продлит срок службы ресивера, но и минимизирует возникновение различных ошибок.
7. Если указанные действия не помогли рекомендуется вызвать нашего специалиста для устранения неисправности.