Москва
8 (495) 761-95-00
Официальный дилер в Москве и Московской области
Главная / Ошибка 21. Отсутствует подключение к интернету

Ошибка 21. Отсутствует подключение к интернету

Надпись «Ошибка 21. Отсутствует подключение к интернету» на экране вашего телевизора, при просмотре телевидения Триколор может означать, что отсутствует доступ к сети интернет.

Как восстановить просмотр ТВ Триколор:

Для устранения сообщения об ошибке 21 попробуйте последовательно выполнить следующие действия:

1. Перезагрузите всё сетевое оборудование и приёмник, отключив его от питания.

2. Проверьте сетевые настройки приёмника. Убедитесь, что приёмник получает IP-адрес локальной сети (для уточнения сетевых настроек обратитесь к провайдеру, который предоставляет услуги доступа к интернету).

3. Проверьте корректность подключения Ethernet-кабеля, возможно, разъемы кабеля необходимо переобжать или заменить.

4. Проверьте возможность выхода в интернет с других устройств.

5. Если доступ в интернет есть с других устройств, проверьте скорость доступа к сети интернет (прямой канал) во время ошибки на сайте speedtest.net. Скорость соединения должна быть не менее 12 Мбит/с. (для телеканалов в формате высокой четкости). Скорость необходимо проверять до московских серверов.

6. Используйте для подключения ресивера контроллер напряжения Триколор. Это не только продлит срок службы ресивера, но и минимизирует возникновение различных ошибок. 

7. Если указанные действия не помогли рекомендуется вызвать нашего специалиста для устранения неисправности.