Москва
8 (495) 761-95-00
Официальный дилер в Москве и Московской области
Главная / Ошибка 5. Смарт-карта не определена приёмником

Ошибка 5. Смарт-карта не определена приёмником

Надпись «Ошибка 5. Смарт-карта не определена приёмником» на экране вашего телевизора, при просмотре телевидения Триколор может означать, что приёмник не может прочитать смарт-карту.

Как восстановить просмотр ТВ Триколор:

Для устранения сообщения об ошибке 5 попробуйте последовательно выполнить следующие действия:

1. Отключите приёмник от сети питания, вытащите смарт-карту из ресивера и установите ее в слот повторно, включите ресивер.

2. Убедитесь, что смарт-карта установлена правильно:

  • Чипом вниз для приёмного оборудования моделей GS U510, GS U210CI, GS U210, GS E212, HD 9303, HD 9305, GS 6301, GS 8307, GS 8308, DRS 8308, GS 8304, GS 8302, GS-8300, GS-8300N, DRS-8300.

  • Чипом вверх для приёмного оборудования моделей GS E502, GS E501, GS B212, GS B211, GS B210, GS 8305, GS 8306, DRS-8305, DTS 53, DTS 54, DTS 53L, DTS 54L.

3. Проверьте актуальность программного обеспечения. При необходимости обновите ПО.

4. Если ошибка 5 сохраняется и к приёмнику подключен внешний накопитель, отключите накопитель и перезагрузите приёмник, отключив его от питания.

5. Если это не помогло, отформатируйте внешний накопитель и проверьте, сохранилась ли ошибка.

6. Если ошибка сохранилась, отформатируйте внутренний накопитель.

7. При отрицательном результате произведите возврат настроек приёмника к заводским установкам.

8. Для некоторых моделей ресиверов, ошибка 5 возникает при некорректной работе внешнего блока (адаптера) питания. В этом случае замените блок (адаптер) питания на новый.

9. Используйте для подключения ресивера контроллер напряжения Триколор. Это не только продлит срок службы ресивера, но и минимизирует возникновение различных ошибок.   

10. Если указанные действия не помогли, рекомендуется вызвать нашего специалиста для устранения неисправности.