Ошибка 9. Нет доступа к просмотру
Надпись «Ошибка 9. Нет доступа к просмотру» на экране вашего телевизора, при просмотре телевидения Триколор может означать, что регистрация в качестве клиента Триколора не завершена.
Как восстановить просмотр ТВ Триколор:
Для устранения сообщения об ошибке 9 попробуйте последовательно выполнить следующие действия:
1. Убедитесь в Личном кабинете Триколора, что регистрация пройдена.
2. Если оборудование не зарегистрировано, то для регистрации позвоните по телефону: 8 (495) 761-95-00.
3. Если регистрация пройдена, но изображения на телевизоре по-прежнему нет, отправьте команду «повтор ключей активации» из Личного кабинета.
4. Оставьте приёмник включённым. Доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
5. Используйте для подключения ресивера контроллер напряжения Триколор. Это не только продлит срок службы ресивера, но и минимизирует возникновение различных ошибок.
6. Если указанные действия не помогли, рекомендуется вызвать нашего специалиста для устранения неисправности.